Многие 6-7-летние дети с речевыми нарушениями и без них, плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая моторика и координация пальцев рук.
.jpg)
Дети не умеют строить свою деятельность и копировать предъявленный им образец, недостаточно хорошо ориентируются во времени и пространстве. Отмечается снижение темпа графической деятельности. А, как известно, низкий уровень подготовки руки к овладению письмом в дальнейшем может привести к неуспеваемости в школе.
Многих сложностей при обучении детей письму в начальной школе можно избежать, проводя целенаправленную подготовительную работу на дошкольном этапе. Именно поэтому наши педагоги уделяют огромное внимание этой проблеме.
Занятие по обучению грамоте, в подготовительной группе. Учитель-логопед Н.А. Белянская