Лепка "Гусеница"
Лепка "Гусеница" во второй младшей группе "Почемучки"
Формировать у детей умение отрывать мелкие кусочки от большого бруска пластилина, катать шарики между ладоней (круговыми движениями), придавая им форму тела гусеницы.

Лепка "Гусеница" во второй младшей группе "Почемучки"
Формировать у детей умение отрывать мелкие кусочки от большого бруска пластилина, катать шарики между ладоней (круговыми движениями), придавая им форму тела гусеницы.
В нашем саду прошла Акция "Сад Памяти".
Педагоги с детьми посадили яблоньки, сирень, ёлочки, дубы!
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
-развивать чувство формы и цвета; -развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности; -вызвать радостное настроение от сделанной работы.
"Без игры нет, и не может быть полноценного развития"
В. А. Сухомлинский.
Наши выпускники научились собирать портфель. И даже те, кто не идёт в школу, тоже собрали портфель правильно!
Сегодня, дети подготовительной группы, разносили приглашения сотрудникам детского сада на их первый Выпускной Бал.
Дети очень старались, приглашения сделали всё своими руками
Навык письма очень сложный процесс и требует очень много подготовительной работы. С помощью различных прописей мы маленькими шажочками учим дошкольников читать и писать, развивая их:
- мелкую моторику и графические навыки (знакомим с графическими образами предметов, цифр, печатных букв);
- логическое мышление;
- внимание, ведь маленькому студенту надо будет сконцентрироваться на определенном задании;
- ассоциативную память ребенка, когда он видит слово и картинку с данным словом.
- Помимо этого, прописи помогают тренировать усидчивость и укрепляют кисть и пальцы рук, что поможет в дальнейшей в длительной письменной нагрузке.